Как часто вы занимаетесь спортом и каким?

Описание: Только здоровый образ жизни! Обсуждение спортивных соревнований любого уровня. Спортивные секции, школы и общества.

#1 Rima4ka » 30.10.2013, 09:08

Я раз в неделю хочу на аэробику, ну и зарядку по утрам делаю,видимо на этом мои занятия спортом заканчиваются.Ну разве что когда тепло могу на велосипеде куда-нибудь поехать.А как у вас со спортом?
- Что у тебя с фигурой?
- Ну, у меня двое детей...
- И что? Ты их съела?
Rima4ka F
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 27
С нами: 5 лет 1 месяц

#2 Andrey » 30.10.2013, 10:16

Я очень люблю спорт. Особенно футбол, и плавание. Я занимаюсь футболом уже с 15 лет, благодаря этому я в хорошей форме. Плаванье поддерживает мою дыхательную систему.Можно сказать двум этим видам спорта спасибо, ведь я отлично себя чувствую, вполне закален и нет проблем со здоровьем. Вам тоже советую заняться плаванием или хотя-бы бегом.
Andrey
Прохожий
Прохожий
Аватара
Темы: 2

#3 Ника » 30.10.2013, 18:36

Вот бег вообще не для меня, не люблю я просто бежать. Если бы еще на беговой дорожке, то можно. Там хотя бы видно сколько побежал, с какой скоростью, сколько калорий потратил. Люблю лыжи, велосипед и в игры с мячом (футбол, волейбол) поиграть.
Ника F
Участник форума
Участник форума
Аватара
Темы: 8

#4 Амалия » 30.10.2013, 20:34

Дома каждый день бегаю на беговой дорожке, прыгаю через скакалку и кручу утяжеленный обруч. С друзьями часто играем в командные игры. Также люблю плавать, кататься на роликах и на лыжах.
Амалия
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 1

#5 olga » 30.10.2013, 21:23

Еще когда училась в школе, начала ходить на аквааэробику. Мне очень нравилось. Потом был период, когда не занималась, но 3 года назад снова начала посещать занятия. Очень удобно - и нагрузки, и плавание (которое я очень люблю) :wink:
Всем привет!!!
olga F
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 6

#6 Alexlol » 31.10.2013, 20:22