Как часто вы фотографируете?

Описание: Наш прекрасный и удивительный мир в красочных фотографиях. Места планеты, растения, животные, люди, дома и постройки.

#1 LeraKy » 10.11.2013, 16:58

Когда у меня появился ребенок, мой фотоаппарат практически не отдыхал,работал на износ, я фотографировала чуть ли не каждые 10 минут, потому немного успокоилась...А сейчас хорошо,если раз в месяц что-то сфотографирую,да и то,когда поймаю интересный кадр.А как у вас?
Не высыпаюсь… То ли ночи короткие, то ли я так быстро сплю…)))
LeraKy F
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 21
С нами: 5 лет 1 месяц

#2 Andry » 10.11.2013, 22:49

Фотографирую в основном по праздникам свою семью и друзей. Иногда на прогулки беру фотик. Сам при этом не очень люблю фотографироваться.
Andry M
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 1

#3 belka » 11.11.2013, 15:12

Я фотографирую довольно таки часто, мне это нравится. Вот подумываем купить профессиональный фотоаппарат. Мне больше фото нравится чем видео, особенно неожиданные, а ни когда позируют.
belka
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 5

#4 Виктория » 12.11.2013, 13:48

А я частенько свое чудо фотографию, он у меня иногда такое вытворяет)) У нас фотки какие-то все с приколами, особенно с того момента, как ходить начал) ТЫ мы половник на голову наденем, ты мы кису на лице нарисуем, то мы зайку из маминых чулок делаем, в общем смеха достаточно))) НУ а семью тоже частенько, но в основном когда куда-то ходим))
Вместо того, чтобы стирать слёзы с лица, сотри из жизни людей, которые тебе делали больно и заставили тебя плакать
Виктория F
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 3

#5 Мороз » 14.11.2013, 12:30

Почему вы остановились фотографировать своего малыша. То, что он растет не значит, что не нужно фотографировать. У меня так из жизни выпало где то лет 5 жизни.
Мороз
Новичок форума
Новичок форума
Аватара

#6 АLександра » 15.11.2013, 08:19