Что вы любите фографировать?

Описание: Наш прекрасный и удивительный мир в красочных фотографиях. Места планеты, растения, животные, люди, дома и постройки.

#1 Аня » 16.11.2013, 21:14

Моя подруга очень любит фотографировать насекомых и капли росы,фотографии такие классные у нее всегда получаются,правда и фотоаппарат хороший,вроде полупрофессиональный.А вот я люблю делать фотографии своего ребенка и котов, очень интересно получается.А что фотографируете обычно вы?
Многое можно заставить человека сделать по собственному желанию.
Аня F
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 12
С нами: 5 лет 1 месяц

#2 Anton777 » 17.11.2013, 11:37

Я фотографирую все подряд. Очень люблю природу, какие то необыкновенной красоты деревья, фотографирую людей, которые выделяются из основной массы и красивые автомобили.
Anton777
Новичок форума
Новичок форума
Аватара

#3 lady » 17.11.2013, 17:14

Больше всего я люблю фотографировать детей - свою крошку, племянников и детей друзей. Дети очень хорошо получаются на фотках. Особенно классные фотки получаются если фотографировать детей незаметно - в процессе игры, в задумчивости. Постановочные фото с детьми получаются хуже.
Часто вижу фотки спящих детей, но сама никогда не фоткаю спящих детей и другим не советую, так как это плохая примета.
lady F
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 1

#4 van4a » 18.11.2013, 15:54

Мне кажется, что лучше всего на фотографиях получаются дети. Они непосредственны, не думают о том, как они выглядят. А естественные, не постановочные фото обычно смотрятся здорово. Сам фоткаться не люблю :sad:
"Не подведу!- сказал прораб народу. и не подвел... ни газ, ни свет, ни воду))
van4a
Новичок форума
Новичок форума
Аватара
Темы: 4

#5 Элен » 18.11.2013, 20:02